Связанные крючком украшения - просто и красиво)

Такое украшение,связанное крючком,может стать стильным аксессуаром и дополнить праздничный образ.
В этом небольшом фото-мастер_классе я расскажу,как сделать эту стильную штучку своими руками.


Материалы и инструменты для создания вязаного украшения:

1. Тонкая хлопковая пряжа для вязания цветов,шнура и сетки.
2.Крючок №1 и спицы,если Вы будите как и я, вязать шнур в технике i-cord.
3. Бусины и бисер.
4 Немного атласной ленты.
5. Тонкая иголка для бисера и белая нитка,чтобы сшивать элементы.


Цветы у меня уже были готовы, люблю иногда вечерами вязать всякую мелочь.

Вам могут пригодится такие схемы вязания цветов:




Шнур связан спицами в технике i-cord на трех петлях




Длина приблизительно 35-40 см. Так же шнур можно связать и крючком: набираем цепочку
из воздушных петель нужной длины и вяжем 1 ряд полустолбиками.

Еще я использовала вязаную тесьму. На фото нанесена схема вязания тесьмы "листики".


Цветов я решила использовать всего три из всех показанных выше, так как это украшение будет использоваться как браслет на маленькой детской ручке.



Как вязать декоративную сеточку я уже рассказывала в статье Вязаное украшение в стиле "Шэбби шик"

Итак, у нас готовы: цветы, сеточка,шнурок , бусины и немного атласной ленты.

К маленьким цветам пришиваю с изнаночной стороны бантиком атласную ленту.




Соединяю центральный цветочек (тот,что побольше) с сеточкой.
Намечаю центр у шнура и пришиваю; сначала большой цветок и бусины в сердцевину цветка, затем мелкие цветы.





Вот как композиция выглядит с изнаночной стороны


Теперь пришиваю бусины к листикам на вязаной тесьме.

Тесьму также пришиваю с изнаночной стороны.

Ах,да.... совсем забыла, для того чтобы совсем было красиво, нужно еще пришить бусины на концы шнура)

Теперь наше вязаное украшение готово!!!!!


Если связать шнур чуть длинее, а цветов пришить больше, то получится нарядная и оригинальная повязка для волос). А у меня -это вязаный браслет.


Он будет дополнять вот такое кружевное платье с воланами.




Подробный мастер-класс по большому цветку можно посмотреть по ссылке:Винтажный цветок

При копировании материала обязательно указывать автора и ссылку на источник!


Комментарии