Комплект "Кружевное облачко" в бирюзовом цвете

Бирюзовый цвет -один из моих любимых. У меня этот цвет связан с летом и отдыхом на берегу моря.  Этот цвет похож на цвет морской волны)

В комплект входит:
1. Платье. Надевается через голову, на спинке застежка в форме капельки на одну пуговицу. Длина платья 46 см. Обхват груди 50-54 см.

2. Шапочка. Обхват головы 46-48 см.

3. Пинетки. Длина по стопе 12 см.

Большие цветы на платье и шапочке съемные, крепятся на пластиковые прозрачные кнопки.

Как вязать такую шапочку я рассказывала здесь:
Летняя шапочка крючком

Мастер_класс по вязанию этого платья и большого цветка можно приобрести у меня в магазинчике на сайте Ярмарка мастеров:
Мастер-класс по вязанию платья для девочки

Мастер-класс по вязанию объемного цветка

А по пинеточкам скоро будет готов мк, следите за новостями моего блога)
















Комментарии