Митенки крючком.

Всем доброго времени суток!
На этот раз предлагаю связать для своих деток очень удобные и простые митенки. Справится даже новичок в вязании, достаточно уметь вязать воздушные петли, полустолбики и столбики без накида.

Нам понадобится:
1) Немного пряжи. Я использую пряжу Джинс от Ярн Арт. расход на маленькую ручку около 20-25 гр.
2) Крючок, соответствующий толщине пряже и индивидуальной плотности вязания. Мой крючок - № 2,5.
3) Совсем чуть-чуть времени. Я вяжу пару митенок чуть больше часа)

Узор- столбики без накида за заднююю полупетлю.

Для начала вязания нужно измерить обхват руки (1) и определить желаемую высоту митенки (2).


Рис 1. Мерки для вязания митенок.

Для 5-ти летнего ребенка обхват руки около 15 см, высота митенки -11-12см (можно и чуть длинее).

Из значения обхвата (именно для такого узора) я вычитаю 1 см, чтобы митенка плотно облегала ручку, так как узор эластичный.

Вязка идет в поперечном направлении. Вяжем прямоугольник с шириной, равной высоте митенки. Длина стороны прямоугольника равна обхват руки минус 1 см.



Схема вязания митенок крючком.

Набрать цепочку из 30-ти вп + 1 вп подъема. Цепочку нужно набирать не туго, это важно.

Затем вязать на нужную высоту ряды сбн за заднюю полупетлю.



Я провязала 32 ряда.

Затем складываем вязание пополам и сшиваем 11 петель тамбурным швом, 8 петель провязываем только по одной стороне- это отверстие для пальчика, затем снова сшиваем 11 петель.

Как выполнить тамбурный шов крючком  я рассказывала в этом мастер-классе:
Шапка бинни крючком


Складываем прямоугольник пополам:

Сшиваем 11 петель  тамбурным швом:


8 петель вяжем полустолбиками без накида только по одной части:


Затем "сшиваем" оставшиеся 11 петель тамбурным швом.



Теперь довязываем пальчики (см. схему вязания митенок крючком) по схеме пальчика.





Всего лишь час времени и меньше половины мотка пряжи! Митенки готовы.






Комментарии