Комбинезон и шапочка для новорожденного


Вязала я вязала медвежонка а получилось то, что получилось .

Я - не белка, не теленок,
Я - зеленый лягушонок!
Я живу на речке
В тепленьком местечке.
Приходите, приглашаю!
Угощу вас крепким чаем!
Кружку целую налью,
А потом для вас спою.

Астафьева Татьяна

Получился лягушонок.


Комплект связан из пряжи Джинс от Ярн Арт, крючок №4

Расход пряжи примерно 250 гр, капюшон потянул чуть больше 50-ти гр.
Узор- обычные столбики без накида.
Размер с рождения и приблизительно до роста 68 см.

Рукав вязала сверху вниз, но по выкройке втачного. Сначала хотела втачной, но когда я связала рукав и начала его пришивать, поняла, что шов получается совсем не тоненький. Для таких малюпасеньких вещей шов не нужен, решила я и все переделала)





Чтобы быть в курсе моих новинок, присоединяйтесь ко мне в инстаграм

Мой инстаграм @ot_cruchka



Комментарии